Воспитание и обучение в образовательном структурном подразделении «Детский сад» ведется на русском языке.
Уровень образования – дошкольное образование
Форма образования – очная
Нормативный срок обучения – 4-5 лет
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:
-
II младшая группа общеразвивающей направленности – 17 чел.
Средняя группа комбинированной направленности – 27 чел.
Старшая группа № 1 комбинированной направленности – 27 чел.
Старшая группа № 2 комбинированной направленности -27 чел.
Старшая группа № 3 комбинированной направленности – 26 чел.
Подготовительная группа комбинированной направленности -27 чел.
Детский сад осуществляет воспитательно- образовательный процесс в соответствии с Образовательной программой, разработанной с учетом примерной образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Программно-методическое обеспечение разработки и реализации основной образовательной программы
Наименование программы | Количество групп, осваивающих ООП ДО | В них детей |
Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой | 6 | 157 |
Разработка части, формируемой участниками образовательных отношений | ||
Социально-коммуникативное развитие Парциальная программа «Белгородоведение». Т.М.Стручаева, Н.Д.Епанчицева |
4 | 103 |
Художественно-эстетическое развитие «Ладушки» И.М.Каплунова, И.А.Новосельцев |
2 | 54 |
Физическое развитие «Играйте на здоровье». Программа и технология физического воспитания. Волошина Л.Н., Курилова Т.В. |
4 | 103 |
Рабочие программы 2019-2020 г.
Рабочая программа педагога-психолога
Рабочая программа инструктора по физической культуре
Рабочая программа ОНР
Рабочая программа подготовительных групп
Рабочая программа разновозрастной группы
Рабочая программа старшей группы
Рабочая программа ФН и ФФНР
Парциальные программы
1. Программа «Ладушки» И.М.Каплунова, И.А.Новосельцева
Цель программы «Ладушки» – музыкально-творческое развитие детей в процессе различных видов музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений, инструментального музицирования, пения, слушания музыки, музыкально-игровой деятельности (плясок, игр, хороводов).
Задачи программы “Ладушки”:
— Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.
— Заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индивидуальных музыкальных способностей).
— Приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре.
— Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.
— Развивать коммуникативные способности (общение детей друг с другом, творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни).
— Научить детей творчески использовать музыкальные впечатления в повседневной жизни.
— Познакомить детей с разнообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.
— Обогатить детей музыкальными знаниями и представлениями в музыкальной игре.
— Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности.
2. Программа «Играйте на здоровье» Л.Н.Волошиной
Цель программы «Играйте на здоровье»: совершенствовать содержание двигательной деятельности младших дошкольников на основе использования элементов спортивных и подвижных игр.
Задачи:
— Формирование устойчивого интереса к подвижным играм и играм с элементами спорта, игровым упражнениям, желание использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.
— Обогащение двигательного опыта дошкольников новыми двигательными действиями, обучение правильной технике выполнения элементов игр.
— Содействие развитию двигательных способностей.
— Воспитание положительных морально-волевых качеств.
— Формирование навыков и стереотипов здорового образа жизни.
3. Белгородоведение. Парциальная программа для дошкольных образовательных организаций / Т.М.Стручаева, Н.Д.Епанчицева
Цель: социально-нравственное становление дошкольников, направленное на развитие личности посредством приобщения детей к культуре родного края, формирование исторического и патриотического сознания через изучение истории, культуры, природы Белогорья.
Задачи интегрированного курса:
- Формирование у дошкольников целостной картины мира на основе краеведения;
- Приобщение к традициям белгородского края, к традициям России, к традициям семьи;
- Формирование нравственных качеств, чувства патриотизма, толерантного отношения ко всем людям, населяющими нашу многонациональную область и Россию;
- Приобщение детей к изучению родного края через элементы исследовательской и проектной деятельности совместно со взрослыми;
- Воспитание бережного отношения к объектам природы и результатам труда людей в регионе и в целом России.
Документы.
- Аннотация к Основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
- Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
- Дополнения и изменения к Основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
- Аннотация к Адаптированной образовательной программе.
- Адаптированная образовательная программа.
- Схема распределения образовательной деятельности.
- Режим дня